Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Новости

12.12.2023
Публичная независимая и независимая антикоррупционная экспертизы проектов нормативных правовых актов

Публичная независимая и независимая антикоррупционная экспертизы проектов нормативных правовых актов

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Алтай размещает проект постановления Правительства Республики Алтай «О внесении изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай, утвержденный постановлением Правительства Республики Алтай от 15 октября 2021 года № 304».

            Срок проведения публичной независимой и независимой антикоррупционной экспертизы составляет 7 дней. Контактное лицо для замечаний и предложений начальник отдела по правовой и кадровой работе Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай Чумакова Юлия Анатольевна.

 тел.: 8 (38822) 4-98-56

email: urist@tfoms.gorny.ru

11.12.2023
В поездки по России с полисом ОМС

В поездки по России с полисом ОМС

Новогодние праздники – время путешествий. Не стоит забывать о том, что отпуск или поездку в любой момент может омрачить травма, отравление или обострение хронического заболевания.
При наступлении страхового случая медицинская помощь в любом регионе России будет оказана бесплатно по полису обязательного медицинского страхования.

Так как полис ОМС действует на всей территории России, отправляясь в командировку или путешествие по стране, необходимо брать с собой полис ОМС (выписку о полисе ОМС) для каждого члена семьи.
Напомним, что цифровые полисы ОМС с прошлого года доступны гражданам, застрахованным в системе обязательного медицинского страхования, актуализировавшим свои персональные данные, в том числе данные о документах, удостоверяющих личность.

 Для получения бесплатной медицинской помощи сейчас достаточно иметь выписку о полисе ОМС, получить которую можно в своей страховой медицинской организации или на портале Госуслуг (сохранив ее в своем смартфоне).

Важно! Ваш полис ОМС напрямую привязан к паспортным данным. Поэтому, если у вас произошла замена документа, удостоверяющего личность (чаще всего при смене документа по возрасту или по причине смены фамилии после бракосочетания, а также получения документа повторно), необходимо обратиться в страховую компанию и актуализировать свои персональные данные.

Адреса пунктов выдачи полисов и перечень документов, необходимых для его получения, всегда можно найти на сайте ТФОМС Республики Алтай или сайте единственной страховой медицинской организации, работающей в системе ОМС - АСП ООО «Капитал МС» - Филиал в Республике Алтай.

Сведения о полисе ОМС могут не отражаться в личном кабинете пользователя, который не дал согласие на получение данных от Федерального фонда обязательного медицинского страхования. Такое согласие необходимо оформить в разделе «Профиль», в подразделе «Согласия и доверенности». Если в перечне действующих согласий указан Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, но сведения о полисе ОМС не отражаются, причиной может быть техническая ошибка регистрации согласия. Для её устранения рекомендуется «отозвать согласие» и через некоторое время вновь его оформить. Перевыдача согласия позволит быстрее получить данные.

Уточнить право на получение конкретного вида бесплатной медицинской помощи Вы всегда сможете у своего страхового представителя.

Телефон единого контакт-центра в сфере АСП ООО «Капитал МС» - Филиал в Республике Алтай 8-800-550-96-68 (региональный контакт-центр) или 8-800-100-81-02 (Федеральный контакт-центр, звонок бесплатный, линия работает в режиме 24/7).

Важно! Медицинская помощь в экстренной форме при внезапных острых заболеваниях, состоян

иях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента, предоставляется гражданину медицинскими организациями бесплатно, независимо от наличия у него полиса ОМС.

 

08.12.2023
Страховой представитель на прямой связи с застрахованным

Страховой представитель на прямой связи с застрахованным

«Обращайтесь к вашему страховому представителю» - часто слышат застрахованные по обязательному медицинскому страхованию граждане. Что это за специалисты, где их найти, с какими вопросами к ним можно обратиться?

С каждым годом в система обязательного медицинского страхования совершенствуется. Страховые представители играют ключевую роль в обеспечении эффективной связи между медицинской организацией и застрахованными. Страховые представители – это профессионально подготовленные работники страховой компании, которые не просто обеспечивают оформление полисов, но и являются своего рода "мостом" между гражданином и медицинской организацией.

Страховой представитель ОМС оказывает консультационную поддержку застрахованным лицам на всех этапах оказания им медицинской помощи. Нормативно закреплено 3 уровня страховых представителей, количество которых зависит от численности застрахованного населения.

Страховые представители первого уровня – это сотрудники Контакт-центров СМО, которые отвечают на вопросы консультационного характера, в том числе, по телефону горячей линии. Основная их задача – информировать граждан по устным обращениям. Например, о том, как, где и в какие сроки можно получить полис ОМС, что делать при его утере, как выбрать страховую компанию, медицинскую организацию или конкретного врача.

Страховые представители второго уровня информируют граждан о медицинских услугах, которые застрахованные могут получить бесплатно по полису ОМС, в том числе о прохождении диспансеризации и профилактических медицинских осмотров в лечебных учреждениях. Они оповещают об этом SMS-уведомлениями, посредством телефонных обзвонов и других средств связи.

 Страховые представители третьего уровня – это врачи-эксперты. Их задачи – организация рассмотрения жалоб застрахованных, ведение работы с пациентами, которые страдают хроническими заболеваниями и нуждаются в диспансерном наблюдении, кому необходимы дополнительные диагностические исследования или госпитализация в стационар, а также отбор случаев для проведения экспертизы качества медицинской помощи.

 Как найти страхового представителя?

Чтобы связаться со своим страховым представителем и решить любой вопрос, касаемый получения медицинской помощи, гражданин может позвонить в страховую медицинскую организацию, выдавшую ему полис обязательного медицинского страхования. В Республике Алтай в сфере ОМС работает одна такая организация – АСП ООО «Капитал Медицинское Страхование» - Филиал в Республике Алтай, телефон «горячей линии» 8-800-550-9668 (региональный контакт-центр), 8-800-100-8102 (Федеральный контакт-центр);

Также страховые представители посещают медицинские организации очно. Во время визитов представитель опрашивает пациентов, проводит анкетирование и консультации. Обычно страховые представители во время визита находятся возле регистратуры.

07.12.2023
Горячая линия

Горячая линия

В рамках Декады приемов граждан, приуроченной к двадцатидвухлетию со дня создания Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Алтай с 09-00 до 13-00 8 декабря 2023 года проводит «горячую линию» по вопросам компетенции Фонда.

На интересующие вопросы ответят:

Корчуганова Ольга Алексеевна - директор ТФОМС РА, тел. 4-98-77,

Ынтаева Алтынай Ивановна – заместитель директора по организации ОМС, тел. 4-98-02.  

 

 

22.11.2023
ЦИФРОВОЙ ПОЛИС ОМС НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ «ГОСУСЛУГ»

ЦИФРОВОЙ ПОЛИС ОМС НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ «ГОСУСЛУГ»

В адрес ТФОМС Республики Алтай поступают многочисленные обращения граждан, у кого полис ОМС «не найден» на портале «Госуслуг».

Постараемся дать разъяснения по данному вопросу.

Напомним, с 1 декабря 2022 года на территории Российской Федерации действует новый порядок получения полиса ОМС: вместо привычного страхового медицинского полиса на бумажном бланке и в форме пластиковой карты гражданам оформляется цифровой полис ОМС в виде индивидуального штрихового кода и выдается по запросу в форме выписки о полисе ОМС.

При необходимости, «штрихкод» можно сохранить и показать на экране телефона или использовать данные для онлайн-записи к врачу.

Полисы ОМС, содержащие актуальные персональные данные, выданные ранее, остаются действительными в течение всего периода действия и замены не требуют.

Информация о полисе обязательного медицинского страхования на портале "Госуслуги" отображается на основании данных, содержащихся в Федеральном едином регистре застрахованных лиц.

Чаще всего полис ОМС «не найден» у тех, чьи персональные данные менялись после того, как вы получили полис ОМС.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬСЯ В СТРАХОВУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ?

- вы впервые получили паспорт (в 14 лет);

- вы поменяли паспорт на новый по возрасту (в 20 и 45 лет);

- вы получили новый паспорт взамен утерянного, или поменяли Ф.И.О.;

- вы получили свидетельство о рождении вашего ребенка повторно;

- вы не получили в страховой медицинской компании свой изготовленный полис ОМС, а срок действия временного свидетельства истек (прошло более 45 рабочих дней с даты его выдачи);

- у вас на руках полис ОМС «старого» образца, полученный до 01 мая 2011 года.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВСЕ ДАННЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ, НО СВЕДЕНИЯ О ПОЛИСЕ ОМС НЕ ОТРАЖАЮТСЯ?

Сведения о полисе ОМС могут не отражаться в личном кабинете пользователя, который не дал согласие на получение данных от Федерального фонда ОМС.

Такое согласие необходимо оформить в разделе «Профиль», в подразделе «Согласия и доверенности». Если в перечне действующих согласий указан ФОМС, но сведения о полисе ОМС не отражаются, причиной может быть техническая ошибка регистрации согласия. Для её устранения рекомендуется «отозвать согласие» и через некоторое время вновь его оформить.