Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Как узнать, какие медицинские услуги, оказанные гражданину, оплачены за счет ОМС?

31.03.2023
Как узнать, какие медицинские услуги, оказанные гражданину, оплачены за счет ОМС?

Система обязательного медицинского страхования гарантирует гражданам возможность ознакомиться с видами и стоимостью предоставленных ему медицинских услуг. Сделать это очень просто – всю информацию можно получить на портале государственных услуг Российской Федерации, размещенном по адресу: https://www.gosuslugi.ru/.

Электронный сервис «Сведения об оказанных медицинских услугах и их стоимости» доступен гражданам Российской Федерации, зарегистрированным на портале и имеющим подтвержденную учетную запись. Представляемая информация формируется Территориальным фондом обязательного медицинского страхования из реестров счетов предъявленных к оплате медицинскими организациями (в том числе и частными клиниками), участвующими в реализации программы ОМС, т.е. всех медицинских организаций не зависимо от организационно-правовой формы собственности, которые оказывают пациентам медуслуги по полису ОМС.

Сервис можно найти с помощью поиска или в разделе «Здоровье»:



При выборе сервиса появляется подробное описание о сведениях, которые будут предоставлены:

·Субъект РФ, в котором оказана медицинская услуга

·Наименование медицинской организации, где оказана услуга

·Период оказания медицинской услуги

·Вид оказанной медицинской помощи

·Условия оказания медицинской услуги

·Наименование оказанной медицинской услуги

·Стоимость законченного случая лечения с оказанием медицинской услуги в рублях

При подаче заявления следует внимательно проверить корректность личных данных из профиля личного кабинета (фамилию, имя, отчество, дату рождения, пол), 16-значный номер полиса нового образца (полис старого образца, имеющий серию и номер, а так же временное свидетельство не подойдут). Затем выбрать период времени, учитывая то, что информация о новых посещениях медицинских организаций может быть доступна по истечении двух месяцев после оказания медицинской услуги.

Информация формируется в личном кабинете портала до 24 часов. Сервис работает круглосуточно без взимания платы и иных ограничений.

Если при проверке информации, полученной с помощью указанного сервиса, обнаружены услуги, которые не предоставлялись, для выяснения ситуации можно сообщить в страховую медицинскую организацию, выдавшую полис ОМС, или в Территориальный фонд ОМС Республики Алтай.

Филиал ООО «Капитал Медицинское Страхование» в Республике Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, 39/15, телефон «Горячей линии» 8-800-550-96-68.

Территориальный фонд ОМС Республики Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, 38, телефон «Горячей линии» 8-800-100-55-40.