Если Вам пришел статус, что данные о полисе ОМС не найдены, обратитесь в свой территориальный фонд или страховую медицинскую организацию.
Обычно такой статус приходит из-за невозможности найти Ваш полис ОМС, так как у Вас изменились персональные данные.
По каким параметрам фонд ОМС ищет Ваш полис?
1.Фамилия, имя, отчество;
2.Дата рождения, серия, номер, дата выдачи документа, удостоверяющего личность (паспорта или свидетельства о рождении);
3.СНИЛС.
Что делать, если долго висит «поиск данных»? Долгий поиск связан с отправкой большого количества данных из фонда ОМС. Если поиск длится более пяти дней, его можно ускорить повторным согласием на получение данных. Для этого необходимо перейти в Ваш профиль, выбрать раздел «Согласия и доверенности», отозвать действующие согласия. После отзыва согласия рекомендуем подождать до 15 минут и выдать согласие повторно. Перевыдача согласия позволит быстрее получить данные. Получение сведений может занять от 15 минут до 5 дней.
Одновременно сообщаем, что по всем вопросам обязательного медицинского страхования и оказания медицинской помощи по полису ОМС Вы можете обращаться к страховому представителю страховой медицинской организации Административное Структурное Подразделение ООО "Капитал МС" – Филиал в Республике Алтай, по телефону «горячей линии» 8-800-550-9668.