Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Платформа обратной связи

11.07.2023
Платформа обратной связи

В Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Республики Алтай (ТФОМС РА) успешно реализовано рассмотрение сообщений застрахованных лиц через Платформу обратной связи (ПОС).

ПОС - это подсистема Единого портала государственных услуг (ЕПГУ). ПОС позволяет застрахованным лицам обратиться в ТФОМС РА в упрощенном виде. Сделать это можно на ЕПГУ, из мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе» или через форму на нашем сайте http://www.tfomsra.ru. Обратиться с вопросом через ПОС можно по 78 темам обращений, в частности:

  • Выбор/замена страховой медорганизации

  • Замена полиса ОМС старого образца

  • Получение полиса ОМС единого образца на материальном носителе

  • Получение цифрового полиса ОМС

  • Оформление полиса ОМС на ребенка

  • Оформление полиса ОМС на иностранного гражданина/лица без гражданства

  • Срок действия полиса ОМС/временного свидетельства

  • Изменение персональных данных, содержащиеся в едином регистре застрахованных лиц

  • Жалоба на качество медуслуг по ОМС

  • Не отражается информация о прикреплении к медорганизации

  • Информация о прикреплении к медорганизации некорректна

  • Проблема с медицинской реабилитацией и т.д

Статус рассмотрения сообщения и ответы заявитель получит в личном кабинете на ЕПГУ, в виде push-уведомлений, если установлено мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или на электронную почту.

Для справки:

С начала года через ПОС в ТФОМС Республики Алтай поступило 127 сообщений от застрахованных граждан, из них рассмотрены и даны ответы по 118 сообщениям. Наиболее часто сообщения касаются следующих вопросов:

Не отражается информация о прикреплении к медорганизации

Информация о прикреплении к медорганизации некорректна

Не отражается информация о полисе ОМС