В Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Республики Алтай (ТФОМС РА) успешно реализовано рассмотрение сообщений застрахованных лиц через Платформу обратной связи (ПОС).
ПОС - это подсистема Единого портала государственных услуг (ЕПГУ). ПОС позволяет застрахованным лицам обратиться в ТФОМС РА в упрощенном виде. Сделать это можно на ЕПГУ, из мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе» или через форму на нашем сайте http://www.tfomsra.ru. Обратиться с вопросом через ПОС можно по 78 темам обращений, в частности:
Выбор/замена страховой медорганизации
Замена полиса ОМС старого образца
Получение полиса ОМС единого образца на материальном носителе
Получение цифрового полиса ОМС
Оформление полиса ОМС на ребенка
Оформление полиса ОМС на иностранного гражданина/лица без гражданства
Срок действия полиса ОМС/временного свидетельства
Изменение персональных данных, содержащиеся в едином регистре застрахованных лиц
Жалоба на качество медуслуг по ОМС
Не отражается информация о прикреплении к медорганизации
Информация о прикреплении к медорганизации некорректна
Проблема с медицинской реабилитацией и т.д
Статус рассмотрения сообщения и ответы заявитель получит в личном кабинете на ЕПГУ, в виде push-уведомлений, если установлено мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или на электронную почту.
Для справки:
С начала года через ПОС в ТФОМС Республики Алтай поступило 127 сообщений от застрахованных граждан, из них рассмотрены и даны ответы по 118 сообщениям. Наиболее часто сообщения касаются следующих вопросов:
Не отражается информация о прикреплении к медорганизации
Информация о прикреплении к медорганизации некорректна
Не отражается информация о полисе ОМС